КОЛХОЗ | основной форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КОЛХОЗ | основной форум » ПЛАНЫ » Выбираем судно для сплава!


Выбираем судно для сплава!

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Привет всем!

Хочу поделится небольшим анализом некоторых байдарок.

Рассматривал я в основном КНБ2, и такие чтоб можно было свободно купить.
Выбор мой сделан в пользу нескольких байдарок :
"Свирь 2Н", "Вьюн" Тритон, "Маринка-2" ФМК, "Кроха2", "Тит-так" Черёмушенского клуба.

  Почему именно КНБ и 2ка ??  По-моему, это опитимальная байдарка для немногодневного (до 10 дней)похода средней сложности, ну с  запасом + ;)
  Почему именно эти производители и модели - опять же, это моё субъективное мнение, нравятся только эти.
  ( хотя сушествует уйма судов надувного типа (Щука, ласточка), КНК, пластиковые каяки и т.д.)

Всё  выше сказанное обязательно подлежит обсуждению !

Анализ мной был сделан из статей в интернете, визуального опыта (со стороны),
а так же из опроса туристов.

Критерии сравнения:

     * прочная шкура (проклейка хорошая)\ есть недочёты
     * место под шмотки (меньше\больше)
     * меньше\больше  вертится на ровной воде (устойчива на курсе)
     * хорошо\плохо вертится в пороге (хуже чем)
     * прочный каркас \ есть недочёты ( у всех свои)
     * Масса, Длина, Ширина, Высота, Упаковка, Масса, Грузоподъёмность, Запас плавучести
     * каркас собирается/разбирается примерно долго\быстро  (есть\ нет недоработки каркаса)
     * большой,неудобный \ компактный  размер в упакованном состоянии
     * мелкие неудобство конструкции
     * бонусы при покупке
     * ЦЕНА

Свирь 2Н   ЦЕНА 19 600 р.
Длина – 5,0 м
Ширина – 0,82 м
Высота – 0,35 м
Упаковка – 0,40х0,25х1,2 м
Вес каркасной – 22 кг
Вес каркасно – надувной -25 кг
Грузоподъёмность – 200 кг

+ прочная шкура (проклейка хорошая). + меньше вертится на ровной воде (устойчивей на курсе, чем остальные КНБ)
+ хорошо вертится в пороге(хуже чем Тик-так, маринка, Вьюн, Кроха, но всяко лучше Тайменя )
+ компактный  размер в упакованном состоянии + Большая упаковка ( всё в одном + куча места под веши)

- под шмотки мало места, по сравнению с другими ( для 10 дней достаточно)- Про каркас ходит много домыслов, говорят! легко ломается (не потверждено- не видел ;)    
- каркас долго собирается\разбирается (есть недочёты при сборке-сложно слишком;))
- очки сделаны из пластика. Неудобно - занимают много места. - нет бонусов ;_ )
- Мелкие неудобства: седушка стандартная неудобная (говорят), Много железа в каркасе

                                                       
Вьюн 2н  Цена 19 400 р.
Длина – 4,85 м               
Ширина – 0,82 м
Высота – 0,36 м
Упаковка – 0,40х0,25х1,2 м
Вес (каркасная) – 22 кг
(каркасно-надувная) – 25 кг
Грузоподъёмность – 200 кг

+ прочная шкура (проклейка хорошая)
+ хорошо вертится в пороге (хуже чем Тик-так, Кроха)
+ компактный  размер в упакованном состоянии
+ Большая упаковка ( всё в одном + куча места под веши)

- под шмотки мало места, по сравнению с другими ( для 10 дней достаточно)
- очко сделано из пластика. Неудобно - занимают много места.
- нет бонусов ;_ )
- каркас долго собирается\разбирается (есть недочёты при сборке-сложно слишком;))
- Мелкие неудобства: седушка стандартная неудобная (говорят) - Много железа в каркасе
               
                                       
Маринка 2н Цена 18 800 р.
Длина – 3,9 м
Ширина – 0,80 м
Высота – 0,37 м
Упаковка – 1,30х0,44х0,22 м
Масса – 14 кг
Грузоподъёмность – 180 кг
Запас плавучести - 120 л

+ прочная шкура + хорошо вертится в пороге (хуже чем Вьюн, Тик-так, Кроха)
+ курс держит неплохо (Лучше только Свирь)
+ БОНУС при покупке + 2е Юбки ! ;)
+ прочный каркас, быстро собирается, намного меньше железа,  чем у Свиря и Вьюна            
- плохо проклеена (только по килю)- Большая неудобная упаковка (хуже всех)
- небольшие недочёты : нет седушек, не придназначенны  по конструкции
- под шмотки места отведено немного побольше, чем у Свиря
   

Кроха 2 Цена 15 500 р.
длина 5,0 м.
ширина 0,75 - 0,8 м.
высота 0,42 м.
масса от 16 кг.
габариты в упаковке 1,4 х 0,3 х 0,25 м.

+ прочная шкура + хорошо вертится в пороге (лучше остольных)
+ прочный каркас, быстро собирается намного меньше железа, чем  у остольных.
+ Самая большая вместительность
+ Бонус (от произвоодителя) со свёрнутым фартуком позволяет кроме двух взрослых посадить ещё и ребёнка!               

- Курс держит плохо на прямой воде ( С ветроми очень плохо - сносит)
- Грамоздкая упаковка
- Каркас местами плохо крепится, требует доработки (фальшборт, шпангоут)
- Неудобно сделано очко под юбку. Нужно вставлять потолще проволку, либо трубку
- слабый фартук, не пролеена шкура

Тик -так КНБ 2 цена 16 000 р.
Аналогична по показателям Крохе, с улудшенным каркасам.

длина 4,45 м.
ширина 0,75 м.
высота 0,37 м.
масса от 16 кг.
габариты в упаковке 1,25 х 0,3 х 0,2 м.

На счёт КНБ Черёмушенского клуба следует добавить, что информации о них давольно мало,
но в основном отзываются о байдарка тоько хорошо! КНБ представленны покупателю
как байдарки для рек Средней полосы и семейного туризма. Но отлечительной чертой
этих КНБ, является согласие производителя к модификации и доработке байдарки, по
нашему усмотрению (в пределах разумного конечно). Причём цена сильно не коллеблется. 

Жду ваших комментариев!  :180:

P.S> Тверца была пройдена на байдарке Кроха-3, конструкции хз какого
лохматого года :) (Автор Крохи дал экспертное заключение :)!!!

Отредактировано Олегатор (2006-06-02 13:12:15)

0

2

Как к стати ты тему придумал :) я только только обрыскал инет в этом направлении, вывод лично мой - для меня оптимально взять нового свиря прям у Тритона с магазинчика, причём как можно позднего года выпуска - там есть масса доработок, в том числе и по шкуре и по каркасу. Сие я и собираюсь сделать в ближайшие 2-3-4 недели... а старую таймень после нейдачной попытки склеить я продаю :(.... честно жалко, столько старания, труда и денек вбухал, но видно не судьба... я устал... этот клей полиуритановый для ПВХ что я взял в Турине нихера не приклеел ПВХ  к резине...на вторую попытку меня не хватит, потому отдаю за 5 тыс руб вместе с тритоновским фартуком от Тайменя 3 и готовыми латками ПВХ, закрывающими оптимально все дыры - итого одна полоса по центру около 35 см (5 кусков) и 4 леи по 10 см на всю длину - 11*1,7м и ещё в добавок 2 кв.м. ПВХ, если надо отдам...
добавил тему о продаже сей лодки - смотреть здесь: Продаётся байдарка Таймень 2 б/у

Кстати Олег, а почему ты пишешь что свиря собрать легче чем Таймень? Разве Таймень сложен в сборке?  Мы с Серёгой за 20 мин собираем Т2 с полной прокладкой ковриков и пиз..ой стяжкой, не думаю что такое получится со свирью. Хотя, поживём увидим...

Кстати позже тему на счёт продажи Тайменя сделаю - выкину фотки как мы усилили кильсон и прочие прибамбахи, которые проделовали за 3 недели... жаль что до конца не довели, но я честно устал - прикинь клеить с 10 до 22 и потом всё пузырями пошло, неужели Турин такой брак продаёт? или это я тормоз, но знаешь что я скажу - этот клей для ПВХ ни куя не приклеил ПВХ  к ПВХ - 100%, хотя всё делал по инструкции и ещё феном прогревал, бля...

теперь по теме: из всех описанных Олегом лодок могу говорить только о Маринках и Свирях как о лодках-унивенсалах нам подходящих, остальные суда я не изучал и не берусь судить, одно точно - Вьюн нам сто пудово не подходит - он исключительно для бешеной воды - это типа каяк.

Олег, ещё одно судно достойное есть - Ладога, везде пишут суперскоростное мля, до 50Км в день на ней можно еб@шить - во всех описаниях об этом говорят - РАКЕТА, ёпть!

:45:  :45:  :45:

Отредактировано Trezvyi (2006-06-14 01:00:41)

0

3

Как к стати ты тему придумал.

 
Я же модератор ! Оее :)

Сие я и собираюсь сделать в ближайшие 2-3-4 недели... а старую таймень после нейдачной попытки склеить я продаю .... честно жалко, столько старания, труда и денек вбухал, но видно не судьба... я устал... этот клей полиуритановый для ПВХ что я взял в Турине нихера не приклеел ПВХ к резине...на вторую попытку меня не хватит..

НЕ стоит печалиться - возьмёш новенькую Ладогу, лучше трёшку, да
ещё с парусом и в впереди поплывёш. Я за тобой на тросике :)
а то боюсь недогоню. :-[  :-[

Кстати Олег, а почему ты пишешь что свиря собрать легче чем Таймень?

Колян сорри - корявый текст получился :-! Не бей! ладно? мене и так грустно без байдарки    :8:  :'(

разве Таймень сложен в сборке?

Колян ! А разве нет ? И со Свирём приколов хватает.
А помниш за сколько я на Тверце нашу крошку собрал ? мин 20-30 не больше!
А сколько железа у Т2 и Свиря по осравнению с Маринкой и Крохой ?
Делай выводы ! B)

Вьюн нам сто пудово не подходит - он исключительно для бешеной воды - это типа каяк.

Мр. Кирилл Будкин на такой плавает - говорит нормулька.
Но помниться мене как на озере со встречным ветром и волной нехилой
Кирик напрягался почище чем мы на Тверце. Т.е. без ветра покатит :)

Сие я и собираюсь сделать в ближайшие 2-3-4...

Колёк это значит, что ты ходить не собираешься ещё 2-3-4 недели ?

Отредактировано Олегатор (2006-05-31 16:52:04)

0

4

Байдакра "Ладога- 2" Тритон
Цена : 22 300 рупиков

Тип Байдарки = каркасно-надувная
Экипаж, чел. = 2
Габариты (длина, ширина,высота) в собраном виде, в метрах = 6,0х0,75х0,4
Вес, кг   = 30
Полезная нагрузка, кг = 200
Размеры в упакованом виде, м. = 0,4х0,25х1,1
Руль да
Возможность установки паруса = да

Вот описалово хорошое  http://www.rechflot.narod.ru/Ladoga.htm

По мне так вполне приемлемый вариант и для порогов
2-3 кат. НО НЕ ВЫШЕ ! %+)

А вот парус + педали ...  O:-)   Клёво!

Олег, ещё одно судно достойное есть - Ладога, везде пишут суперскоростное мля, до 50Км в день на ней можно еб@шить - во всех описаниях об этом говорят - РАКЕТА, ёпть!

Истину глаголиш Колян! :)

P.S. Надо разаботать тему тур. приколов. Начну пожалуй с пары ссылок -
Из цикла Очумелые до усрачки ручки, ножки и спинки :))))))))))))))))))))
:-D http://win.home.uic.tula.ru/~mf010175/bayda3.htm :-D
Не перестают радовать Тульские народные мастера!
Сколько ж она весит ?
Единственно что радует - ребята могут сделать Клёвые
веши из углепластика! Надо подумать ! :-/

Мне тут песенка одна вспоминаеться -

... что тебе сниться крейсер "Аврора"... 
*JOKINGLY*

Отредактировано Олегатор (2006-06-02 13:11:02)

0

5

Вот ещё неплохая лодка
http://www.raftmaster.com/magadanka.php B)

Очень универсальная! Мне нравиться, у народа отзывы хорошие -
значит стоит подумать и о ней Ё!

Отредактировано Олегатор (2006-06-08 09:47:30)

0

6

Завтро состоится тест драйв 2х
обсолютно разных концептов байдарки.
Свиря - н и Маринка -2!  B)

По-этому поводу добавлю небольшой пост-резюме.
Но сначала всё обговорим с Коляном !

Итак, что выбрать ? Чья концепция Лучше ?
Или здесь всё "дело вкуса" ?

0

7

На воде сравнение прошло удачно! ;)
Держаться по-моему равно!

Недавно побывал у дяди Венгрова
и понял одну замечательную вешь.
Всё, что касаемо сравнения байдарок
сделанных для массового покупателя
(Тритон, ФМК и т.д. и т.п.) можно охар. - сравнивать бесполезно.

1. У всех свои минусы и каждая сделанна под
вкус и цвет определенного покупателя.

Выбирать по сути приходиться меньшее из зол,
а это уже дело личное и говорить, что лучше не
приходиться.

2. Если сравнивать с каное и пластиковыми
аналогами , то это, всё равно, что сравнивать
жопу с пальцем.

Одним словом байдарки для массового туризма
не отвечают всем требованиям которые можно к
даннуму типу судна предьявить.

Вывод.
Следовательно и туризм массовый - это не профессиональный 
сплав, или академическая греби бл...

Отступление: "Со слов ФМК, они не делают седухи,
потому как считают, что на вещах сидеть удобно. Т.е
заранее определено, что баллоны всё перекрыли и
места и так мало. А если сделать седухи ?
Они мне ответили, что не хотят.  :42:"

:90: пипец.. слов нету.
Ну про остальные притензии тоже самое.
У Венгрова я ничего не узнал по технологии (ну он же не ТРитон)
да и ничего нового для себя не узнаю -
те же яйца(Красавчега ;) , ток в профиль.

Итог!
Действительно, если делать лодки, под профессионалов заточенные,
то туризм будет далеко не массовым! ;)  :90:

0

8

У меня получилось созвучно теме -  "собираем судно для сплава".

Ну вот и закончились поиски мои  мытарства, как я и планировала к концу июля.
Искался собственно скелет от Тайменя2 или Салюта2. Хотелось чтобы вышло дёшево и сердито. Поиски начинала с Салюта, поскольку судя по нету - цены на Таймени кусаются.
Весь процесс описывать не буду - долго-муторно-малокомуинтересно.
В сухом остатке:
Результат, который я получила на сегодняшний день радует меня несказанно и также удивляет. Сейчас у меня на руках два почти нулёвых скелета С2 и Т2 и почти задаром. "Почти нулёвых" - имеется в виду что слегка потёрт лак на железках. Всё остальное в идеальном состоянии.
Радость моя понятна, я думаю всем.

Но удивление моё, наверное даже больше чем радость и вот оно в чём:
Меня сразил наповал Салют. Я раньше их никогда не видела. Какая у него конструкция!  Это же конфетка просто! Собирается за 10 минут. Причем лодку может собрать девочка одной рукой с закрытыми глазами! Ничего не потеряется, ничего не перепутается, всё логично и однозначно. Одно слово Deutsche Ordnung!!!
Да, конечно - нос у него корытом, да другие обводы, да менее скоростной.
Но насколько он технологичен и продуман - я в шоке.

Я теперь не могу выбрать. Вернее, я конечно выберу Таймень, но как жаль Салюта! Я его полюбила всей душой! Я бы и ему шкуру взяла и водила за собой на верёвочке!

0

9

Вот и до меня добрался вопрос быбора байдарки.  :)
Предложенная Трезвым "Маринка" подорожала на целый порядок, по сравнению с 2006-то :-X
Исследуя сайт wwwtriton-ltd.ru наткнулся на интересный экземпляр - байдару "Истра" : http://triton-ltd.ru/ru/products/canoes/istra/

"...
Двухместная каркасно-надувная разборная байдарка "Истра" предназначена для спортивных туристских походов.  Конструкция байдарки состоит из мягкой оболочки, надувых баллонов и разборного каркаса, выполненного из дюралюминия.

Общие характеристики:
Тип Байдарки__каркасно - надувная
Экипаж__2 чел.
Габариты (длина, ширина,высота) в собраном виде(м)___4,9х0,85х0,43
вес в упаковке(кг)__17
Размеры в упакованом виде(0)__0,45х0,35х1,2
Руль__нет
Возможность установки паруса__нет

Конструкция:
  Каркас: 4 шпангоута (замкнутые) выполненные из дюралюминиевого сплава Д1т и полиамида; кильсон - один, весь продольный набор выполнен из дюралюминиевого сплава Д1т.
   Оболочка с открытой декой, имеет четыре съемных надувных элемента. В отличии от других байдарок оболочка проклеена специальным защитным протектором только в области кильсона.  В комплект байдарки входит дождевик (фартук) на два посадочных места. На оболочку дождевик крепится с помощью т.н. “липучки”. Дождевик состоит из 3-х частей - носовой дождевик, центральный и кормовой.
..."

Порылся в интернете..  :45: ..должной информации*(сравнений, отзывов, поведения на воде разных уровней сложности) найти не смог. Можно полагать, что экземплярчик довольно таки новенький, профессионалом не хаживаемый ( http://www.grebi.ru/pic[s]/pic[s]/istra.jpg )
Из любительских фотографий наткнулся всего лишь на одну сцылку(!), где более-менее виден каркас, шкура: http://ann-nut.livejournal.com/42679.html

0

10

ниче не могу сказать, так как сам гоняю на пвх лодке )))
но есть у нас в саратове водники, кореша офигенные мои,  могу свести, аську дам.

0

11

Из любительских фотографий наткнулся всего лишь на одну сцылку(!), где более-менее виден каркас, шкура: http://ann-nut.livejournal.com/42679.html

Невнимательный ты однако, по ссылке Свирь-Н, а не Истра, это водоём у них Истра, а не байдарка ))). А судно - такое же как и у меня было, поэтому они его нудовато и собирали, там не так всё просто как кажется.

Ну а по Истре понятно следующее - байдарка "новинка", которая пытается занять место - "народной байдарки" типа тайменя но лучше ). Отзывов нет скорее всего потому что в массовое производство она поступила только в 2008-ом году (?). Далее по цене, она достойная, и понятно почему - здесь открытая дэка, это уже другой уровень против того же свиря. Если у свиря убрать дэку цена как раз к двадцаточке и опустится. Нужно ехать смотреть в живую, щупать, трогать, садится внутрь и т.п. Займёмся в ближайшее время.

0

12

Невнимательный ты однако, по ссылке Свирь-Н, а не Истра, это водоём у них Истра, а не байдарка ))). А судно - такое же как и у меня было, поэтому они его нудовато и собирали, там не так всё просто как кажется.

:-$ пардон! видимо не вчитался в текст как следует.. Да в этом-то вся и загвоздка - есть такая река Истра, поисковик её "ловит", а никак не байдару :-/

0

13

Есть предчувствие, что этим летом турисчтическоая тема закипит с новой силой - надо обкатывать нового свиря! Алексейку поздравляю с серьёзным приобритнием, молодца, так держать! *THUMBS UP*

Гоняли на ВДНХ в "Мир Туризма" посмотреть на новую бюджетную байдарку от тритона в собранном виде, а именно на кнбэшку по имени Истра, предлагаемую уважаемым туристам "всего" за 19 000 деревянных, что значительно  - на 12 000 деревянных дешевле уважаемого Свиря. Ну и что мы увидели - Истра байдарка нехитрая, они её конечно собрали и подвесили бля аж к самому потолку, видно только днище, и это днище меня сразу не порадовало, ибо пролеено оно только по монокильсону и всё. Вообще ребята не замарочились преподнести судно покупателю, даже не надули баллоны, которые у Истры сделаны примерно как у Маринки, т.е. не вклеены в шкуру. А со сдутыми баллонами днише смотрится стрёмновато - шкура висит где как, торчат шпангоуты, в общем меня это дело удивило. Далее - взяли у них табурет и полезли смотреть внутрь. Первый вопрос - на чем сидеть, а продавцы пожимают плечами - мыл это бюджетный вариант и сидушек и спинок там нет вообще, купите сами какие решите нужными, на вопрос есть ли у вас сидушки отдельно в продаже - нет. Далее самым недобрым местом мне показался этот фартук, на липучке, есстественно конструкция упрощенная и кажется даже расчитана по хорошему только на ветер, хороший дождь попадет внутрь, ибо ткань неплотная (имхо),да и крепления - липучки с закрытой дэкой не конкурируют... Потом конечно явная хрупкость каркаса - 4 шпангоута всего, и монокильсон, ну для выходного дня по равнинным рекам попрёт а на большее уже только для профессионалов. А так как Лёха у нас начинающий и с большими амбициями на Карелию, Алтай, Саяны и т.д. мы решили что и судно ему нужно соответствующее а не бюджетное, стали думать между Маринкой и Свирём.

Поехали в Экстрим - там собранных Маринок есстественно не было, и порассуждав немного решили что 5-6 тыщ разницы от Маринки не критично за свирёвское качество и примерив на плечо Лёхи 27 кг заказали синий цвет. Мужички поковырялись на складах и привезли Синего Надувного Свиря. С ним же мы и уехали домой. Про Свиря - вроде бы за три года после того как я покупал "Красавчега" ничего в байдарке не модернизировалось, однако качественные изменения претерпела упаковка - сделано поумнее, порадовало.

И ещё - в Экстриме мы попросили дать Истру в упаковке, тоже примерить сравнить это надо видеть! Лёхе дали мешок, как у Деды мороза с одной лямкой, такой беспонтовийший, упали просто. Говорим а что там?.. чуваки ржут - Истра, это ж самая бюджетная байдара, а Вы что хотели за 19 косарей??? Это поставило жирную точку не в пользу Истры окончательно.

Итак, на вторую половину апреля планируется выезд на какой нить прудец для первого сбора судна и теста, а на первое мая предварительно - выходной поход! Следует хорошенько подобрать маршрутец и собрать компанию. У меня пока байдары нет, планирую одолжить у знакомых, Олегатор ты с нами? Как там твой корабль, на ходу?

Отредактировано Trezvyi (2009-03-22 20:12:14)

0

14

Я щастлив))) Комплектацию проверил, вроде все в комплекте). Сейчас думаю, куда его положить, чтоб не нянчить каждуй раз, когда нужно пройти. По-видимому на шкаф полезет. Ждем-с предварительной сборки с нетерпением)
Но с куда большим нетерпением первого выхода!

Про Истру.. я ее как увидел - аж расстроился. А мешок совсем убил.
Осталось докупить недостающую снарягу - и вперед)))
Так что пора и более опытным водникам собираться в дорогу!

0

15

*JOKINGLY* решено: коплю на Свиря!

0

16

:) Всем привет!

Как там твой корабль, на ходу?

Пока нет. Не успел я доклеить деку и багажник. А самое главное, не успел заменить всю порченную пластмассу. Вот и выбирай теперь свиря, Товарищ ;)

Интересную вы бацдарку откапали, не думал - не годал, что Тритон займется плагиатом. - http://fmk.ru/kayaks/asya/  Близнецы млин, и фартук такой же.

Хотя я владелец Свиря, но от маринки 3шки не откажусь :) Скоро трешка нужна будет :) Правда цены у них прямотаки античеловечесике(1000$). Зверюги какие-то... Ещё и торгуют в "вражеской" валюте, из-за которой весь кризис и произошёл... :) Хоть Таймеху покупай !!! Как тебе такой вариант Трезвый ??? http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=126

Кстати на счёт совсем бюджетного варианта - http://www.skitalets.ru/equipment/canoe/moscow.htm. Советую посмотреть- и спина не будет болеть сильно, и на пару лет точно хватит.

Спасибо вам товарищи за приглашение, но что-то Апрель мне не кажется теплым, больше греет сердце месяц июнь :) Да и времени сейчас нету - работа.

Отредактировано Олегатор (2009-03-24 00:36:19)

0

17

Последняя сцылка класс, при отсутствии денег вариант супер! Жаль только автор-конструктор не указал вес своих изделий, и интересно отзывы от тех кто у него отоваривался. Да чтобы там не было, если цены он не пересматривал после кризиса (в чем я кстати не увверен) то вариант весьма любопытный, особенно по катамаранам может пригодится, спасибо ;).

Насчет старых свирей и их ремонта, ну это вполне ожидаемо если лодка убита. В последних моделях там пластик немного похитровыебанней, и они продают запчасти вроде бы не так дорого, позвони, попробуй ;). А у тебя кстати какого года корабль?

Вчера списался с Андрюхой - владельцем небольшой флотилии тайменей, байдарку на первое мая он мне доверит, только когда поедем собирать свиря Лехи возьмем её с собой - поклеить немного нужно будет и проверить после зимы, байдарка - старушка, Мутный брат готовься. А сам капитан на первое идти не может - предлагает замутится непосредственно в конце апреля, я пока не знаю - будем смотреть на погоду, в принципе здоровье пока вроде бы есть  :-[ . Можно подумать маршруты на всякий случай, чем черт не шутит.  ]:->

0

18

Жаль только автор-конструктор не указал вес своих изделий

http://nafan.ru/
Трезвый, ты уже на подобном судне плавал ;) Освежаем память !
:)
Кат. - это вешь ! :) На будущие походы пригодится. Тем более, что опыт у нас уже есть ;) Я думаю, что к лету раскашелюсь либо на 3шку, либо на кат. Но планирую я только Селигер, пока что. А там можно и на прокат вхзять.

Мой Сверюга 2000 - 2005 года выпуска.

Отредактировано Олегатор (2009-03-24 11:46:00)

0

19

Но планирую я только Селигер, пока что. А там можно и на прокат взять.

... а мысли сходятся, это диагноз. У нас насчет Селигера уже вполне определенные желания на это лето - 12 июня предварительно. Есть хорошие способы заброски, у нас появилась машина и на ей доехать до озера будет несложно и быстро. Если там надыбать парковочку или договориться с кем чтобы бросить на 2-3 дня, можно спокойно делать маршрут по островам, возвращаться к месту выброски, в любое время прыгать на колеса и домой! У командира флотилии тайменей Андрея авто тоже имеется, Спиридон на машине, байдарки будут, замутить грамотно можно  ;). Ибо, насколько я смотрел по заброскам поездами и электричками туда очень проблематично и долго заезжать.

Можно конечно и просто на рыбалочку туда сгонять, без отрыва от автомобилей, а по островам гонять частями чтобы ктото всегда  остовался на базе, тоже вариант.

0

20

:)  *THUMBS UP*  Полностью твои мысли одобрямс !!!  Я уже  своих уговорил, сейчас распрашиваю заядлых Селигерцев, где и как.. Надо же, а мысли то сходятся...  =-O

0

21

..байдарку на первое мая он мне доверит, только когда поедем собирать свиря Лехи возьмем её с собой - поклеить немного нужно будет и проверить после зимы, байдарка - старушка, Мутный брат готовься.

;) всегда готов.

Селигер в июле.. сессия блин >:o

0

22

Наверное многие видели это байдарку, но всё же  - заявленная цена 29рублей
Форель-2

http://www.equip.ru/product/water/text/equip.html

Но на самом деле на страничке с этой байдаркой есть сцылка на очень грамотный рюкзак водника - http://www.equip.ru/product/bags/text/bayd-pack.html

Надо мне такой обзавестись, не знаю зачем, но надо.. если вдвоём ломится на байдарке в поход, будет очень легко )).

Отредактировано Trezvyi (2009-04-08 13:38:59)

0

23

Надо мне такой обзавестись, не знаю зачем, но надо.. если вдвоём ломится на байдарке в поход, будет очень легко )).

:)  "С такой байдой, одназначно легко не будет !" ;) -= В.В. Жириновский =-

Коля, тебе нужен рюкзак хороший ? Попробуй посмотреть в сети Турин, например на Павелецкой или Киевской, или как тебе будет удобней. Там продаються очень грамотные рюкзаки для водников. Правда цена у них за 1500. Я купил попроще - 900 р., в прошлом году (хотел пойти этой весной...) Материал у них плотный, плотность выше твоего рюкзака (хаки). Удобный поясной ремень и лямки. Едитнственно чего не хватает, по сравнению со Снаряжением, так стяжек по бокам и продольных. Но это всё нашивается вручную (не только экономии денег ради, а для более удобного размещения данных строп. Да и качество прошивки у всех "серийников страдает", ну исключения только "ФМК" - там всётаки хэндмэйд, причем делают очень дабротно - сам видел. Кстати рекомендую посмотреть у ФМК гермы, очень даже замечательная вешь)

Отредактировано Олегатор (2009-04-23 22:10:40)

0

24

Интересное судно - http://www.aquagraphic.spb.ru:8080/index.jsp?kayak2.htm

0

25

Вот, в прошлую пятницу день нефтяника отмечали на речке  :7:  . Ну и один из наших парней свой аппарат притащил, маненько поразвлекались  :200: . Это я катаюсь, ну и заодно нашу сотрудницу катаю. Занятный агрегат  *THUMBS UP* . В смысле кораблик) :-[

0

26

Хороша видать сотрудница, раз даже кораблик на дыбы норовит встать!)))

0

27

Крайне интересно для рек 2-3 кс. Байдарка Щука-1,2,3,4. В соверменном варианте представляет собой конкурентное, недорогое, надёжное надувное судно.

Удобно написано о нём на официальном сайте производителя: http://stalker.lib.ru/bajdarka.htm

Здорово изложено на сайте Ергина Григория: http://www.ergin.ru/pohod/pohod-water-schuka1.html

Думаю в грядущем походе мы испытаем что нибудь вроде Щука-3 ;). насколько я понял для 2-х людей лучще брать её, места в лодке крайне мало.

В прокат можно взять например здесь: http://www.2828.ru/vip/prokat-price

Отредактировано Trezvyi (2010-04-21 17:36:38)

0


Вы здесь » КОЛХОЗ | основной форум » ПЛАНЫ » Выбираем судно для сплава!