Коллеги! Разделяю ваш сарказм по поводу шабаша под видом съезда. А в связи с тем, что приступил к подготовке к печати своего Очерка 3 "Загадки Медведицкой гряды и тайны Миллеровской дороги, хочяу просить разрешения воспользоваться фота с форума , со ссылкой, разумеется на форум и авторство. Хочу также проинформировать, что в Паницкой железнодорожный мост Миллеровской ж.д. переделан в автомобильный. Паводок, который снёс какую то халабуду под видом переезда через Карамыш, - надоумил. Дело обошлось в несколько более, чем 10 миллионов, на открытии присудствовал сам губернатор Саратовской обл. Валерий Радаев, пресса оповестила, но никто не вспомнил, что пользуются наследием 30-го года, сооружением, созданным трудом, скорее всего, заключённых. И, кстати, вопрос на засыпку: название станция Паницкая появилось с началом строительства от этого места (свиносовхоза) рокадной дороги на Сталинград в 1942 году. Выходит, что до станции Паницкой существовал хотя бы уложенный путь от Саратова - начало Миллероввскй ж.д. В Саратове, там где было начало Миллеровки, сейчас улица, названная Миллеровской. имеются 2 карты тех времён, где от этой улицы намечена трасса ж.д. Т.е Миллеровка сыграла таки, хоть малую, нороль в обеспечении Победы в Сталинградской битве. Такая вот, занятная история.