КОЛХОЗ | основной форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КОЛХОЗ | основной форум » Наблюдения и Размышления » Миллеровская дорога


Миллеровская дорога

Сообщений 301 страница 319 из 319

301

Отредактировано Serzh (2016-10-27 18:41:17)

0

302

Наконец удалось совершить долгожданную поездку по Миллеровке до Паницкой. Понадеявшись на трекер, навигатор специально для записи трека не брал, в дороге использовались два смартфона в качестве навигаторов, но запись трека и на них не догадался включить. Так что, трек хреновый. Трекер наотрез отказался работать в роуминге.
Поездку совершили с сыном вдвоём 13-14 мая 2017 года. Было достаточно прохладно и дождливо, попали не ко всем бетонным сооружениям из-за жуткой грязи, непреодолимой даже для квадра.
Проехали уже привычной дорогой до Новинки и далее, стараясь придерживаться максимально точно старой насыпи до Сплавнухи, левее Бобровки и до самой Паницкой. Возвращались уже от Паницкой до Бобровки, затем через село Карамыш с ночёвкой на берегу Карамыша, Высокое, Старую Топовку, Восьмую ферму и домой.

http://s8.uploads.ru/DowW4.png

Некоторые пояснения к ущербному треку. Трек отлично прорисовывался до Новинки. Далее, несколько посылок данных на сервер и совершенно прямые линии между точками, затем точка почти сутки рисовалась у магазина в Сплавнухе, а потом квадр нарисовался в Топовском лесу. Вывод: использовать трекер в роуминге - бесполезно. Думал, деньги закончились на сим-карте, но когда появилась уверенная местная связь - всё восстановилось. Лажа, однако...

0

303

За Новинкой сняли длинный узкий тоннель в балке, под высокой насыпью, с одной стороны закрытый наглухо металлическим листом. Мы в нём уже бывали с сыном раньше. Здесь впервые наткнулись на какую-то надпись, сделанную красно-коричневой краской. Явно, не более пары лет назад. В11.
http://s8.uploads.ru/t/ReCvg.jpg
http://sf.uploads.ru/t/iQvBT.jpg
http://s6.uploads.ru/t/AVOL9.jpg

0

304

Затем - остановка на перекус у недостроенного сооружения на границе областей.
Тут тоже надпись.
http://s6.uploads.ru/t/lvNPg.jpg
http://s9.uploads.ru/t/DSndi.jpg

0

305

Затем открытое сооружение на дне глубокой, густо заросшей лесом балки. Очень интересное. Там увидели след строителя, отпечатавшийся в бетоне.
http://s6.uploads.ru/t/NFwzd.jpg
http://se.uploads.ru/t/kTQw9.jpg
http://s7.uploads.ru/t/2jiz9.jpg
http://sd.uploads.ru/t/8qV1X.jpg
http://se.uploads.ru/t/tDO3T.jpg
http://s6.uploads.ru/t/QHYkf.jpg

0

306

Ещё одно:
http://s0.uploads.ru/t/DHCsy.jpg

На этом участке получился наиболее сложно проехать. Насыпи здесь практически нет. Дорог нет. Ориентировался только по спутниковым снимкам и по бетонным пасынкам от телеграфной линии, которая, оказывается, так и следовала до самой Паницкой с тех лет. Ехали по степи, довольно дикий и сложный участок.

0

307

Чуть ближе к Сплавнухе недалеко от одноимённой речки нашли встроенный в насыпь вот такой новострой. Что это - непонятно. скорее, какое то помещение для пастухов? Но явно, к Миллеровке это сооружение отношения не имеет никакого, кроме расположения.
http://s7.uploads.ru/t/P3SB6.jpg
http://s0.uploads.ru/t/3qf6b.jpg
http://s1.uploads.ru/t/INnJM.jpg

0

308

Тут мы отклонились от насыпи, пересекли речку, заехали в село Сплавнуха в магазин докупить продуктов. Тем самым явно пропустили несколько сооружений, которые находились на берегу речки. Жаль. Но там и ехать было очень сложно. После села поехали в сторону Некрасова, пересекли речку по мосту и.... потеряли насыпь. Только поднявшись достаточно высоко на гору, смогли выйти в интернет и загрузить спутниковый снимок этого участка. пришлось возвращаться назад. Тут мы и наткнулись опять на свою насыпь. Опять поехали по степи, вот и сооружение знакомое.
http://s8.uploads.ru/t/sNM2E.jpg
http://s2.uploads.ru/t/aRE05.jpg
http://s9.uploads.ru/t/IHRmr.jpg
http://s9.uploads.ru/t/fw35J.jpg

0

309

Трасса дальше довольно близко проходит от Бобровки, поворачивает на север, и иногда теряясь, направляется уже к Паницкой. Здесь же в степи натыкаемся вот на такое сооружение (опять с цифро-буквенным загадочным кодом) и с адресом охотадомой.рф Решили с Киром, что это как то связано между собой и пока успокоились.
http://s9.uploads.ru/t/JOkMK.jpg

0

310

И уже непосредственно перед Паницкой наткнулись на совершенно симпатичное сооружение, состоящее из двух арок. Это последнее сооружение перед железным мостом.

http://s8.uploads.ru/t/oY2Dl.jpg
http://sd.uploads.ru/t/Y4HKe.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nmIFJ.jpg
http://s9.uploads.ru/t/wilLs.jpg
http://se.uploads.ru/t/ZGpCD.jpg
http://s6.uploads.ru/t/GTsna.jpg
http://sd.uploads.ru/t/U9zuh.jpg
http://sg.uploads.ru/t/1OJ2f.jpg
http://s4.uploads.ru/t/TJnC5.jpg
http://s5.uploads.ru/t/MAg4O.jpg
http://sf.uploads.ru/t/JvGgf.jpg

0

311

Ну, и наконец, мост в Паницкой - цель нашей поездки. Насыпь чётко вела нас к нужному месту.
Само сооружение просто потрясло своей готовностью и сохранностью.
http://s9.uploads.ru/t/zGsRY.jpg
http://sg.uploads.ru/t/eDtuS.jpg
http://se.uploads.ru/t/F1SCn.jpg
http://sd.uploads.ru/t/U1gVm.jpg
http://s7.uploads.ru/t/1Fv4S.jpg
http://s2.uploads.ru/t/vjsxM.jpg
http://s5.uploads.ru/t/EWvbi.jpg
http://se.uploads.ru/t/ikvML.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xMSeA.jpg
http://s0.uploads.ru/t/1Kf6s.jpg
http://s2.uploads.ru/t/hX1bN.jpg
http://s4.uploads.ru/t/c0iUt.jpg
http://sf.uploads.ru/t/dChpB.jpg

0

312

Немного полюбовавшись такой красивой конструкцией, подъехав к речке и прокатнувшись по самому селу, поехали по степи вдоль современной ЖД до Бобровки, затем до села Карамыш и потом расположились на ночёвку на берегу речки, т.к. уже откровенно темнело.
http://s8.uploads.ru/t/H2BJk.jpg
http://s5.uploads.ru/t/L4Wtd.jpg
http://s2.uploads.ru/t/7fP0Z.jpg
http://sh.uploads.ru/t/oSA73.jpg

0

313

На следующий день встали пораньше, позавтракали и поехали домой через Высокое, Старую Топовку и топовский лес. Заехали на Восьмую ферму, Кир предложил заглянуть в чернобровскую машину времени. Надо же... Через несколько дней узнали, что её изобретатель скончался... Так то. Увлечённый, интересный и неоднозначный чел был. Земля ему пухом.
http://s1.uploads.ru/t/tPqJ5.jpg
http://sa.uploads.ru/t/U92Qx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QOkVt.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HVgpu.jpg
http://sa.uploads.ru/t/1exPc.jpg
http://sh.uploads.ru/t/7cb60.jpg
http://s4.uploads.ru/t/y1i5q.jpg

Тут уже лупил конкретный дождь, путешествие нужно было заканчивать. От Восьмой фермы поехали напрямую через овраг. С удивлением наткнулись тут же на склоне оврага на несколько машин и небольшую буровую установку. Бурили явно сейсмики для закладки своих то ли зарядов, то ли датчиков. Вся степь истыкана их рейками с красно-белыми ленточками.
Вот такая поездка получилась. Назначение цифро-буквенных обозначений на сооружениях я так и не понял. Они явно появились недавно. Оставлены явно интересующимися людьми неплохо знающими тему и владеющими неплохой внедорожной техникой. На веле я бы там не попёрся. А вот для чего - загадка. Ну, и явно они саратовские. Последнее сооружение с надписью - перед Новинкой. У моего дома надписи точно нет. Я проверял. У Леонидыча спрашивал - не знает. Или темнит  :D

0

314

Добрый отчетец, молодцы! А вот с треками действительно не ах, к сожалению.

0

315

Мда. Тут вот наткнулся: Ссылка
Особенно доставил "житель Миллерово Чернышов"... Я ж говорю, чегойто Леонидыч темнит, следы путает... :D

0

316

Как это звучит- историю пишут победители! Кто смел- тот и съел!))) Так вот и здесь- с годами вообще концов и начал не найдешь, ибо все больше будет обрастать байками и вымыслами по принципу "испорченного телефона".)))

0

317

Посидел тут на Викимапии, прорисовал свой маршрут по памяти. Теперь наша Миллеровка вот так стала выглядеть на этом ресурсе.
http://s2.uploads.ru/bkMxt.png

+1

318

Несколько замечаний и размышлизмов по поводу последней поездки.
1. На карте Викимапии нанёс трассу дороги кусками. Это сделал до меня частично Igor_1969 (видимо, вот это чел: Ссылка).
Здесь хочу заметить, что и сама "дорога" состоит сейчас из кусков. Где то это чётко видимая высокая насыпь (у прудика напротив Тельмана), где то действующая грунтовая дорога (в районе Нижней Добринки, в долине речки), где то поселковая грунтовка (по Линёво), а в Паницкой так и вообще по мосту лежит асфальт по плитам.
Там, где это насыпь, я писал "насыпь Миллеровки", там где едва заметное направление или углубление - писал "трасса Миллеровки".
Вообще, нужно заметить, что грунтовая дорога идёт по самой Миллеровке или в непосредственной близости практически на всём протяжении. Видимо, осталась она ещё со времён строительства. Грунт то нужно было отвозить-подвозить.
2. Телеграфная линия - теперь могу быть уверен - которая проходит рядом с моим домом, осталась ещё с 30х годов прошлого века. Офигеть! Она так и шла вдоль насыпи Миллеровки. Бетонные пасынки деревянных телеграфных столбов встречал в степи на протяжении всей дороги вплоть до Паницкой. Иногда они и служили единственным ориентиром. Кстати, в пределах посёлка Линёво у некоторых столбов пасынки сделаны из отрезков стальных железнодорожных рельсов. В самой глубокой лесистой балке, пытаясь пробраться к сооружению на её дне, я запутался в проводах этой линии, которые уже просто вросли в лес!
3. На некоторых участках следов дороги не видно абсолютно. Это участок от границы областей в сторону Сплавнухи. Там пришлось ехать по целине несколько километров. Такая же фигня и после пересечения с асфальтированной дорогой Сплавнуха-Некрасово. Через несколько километров насыпь исчезает совсем, и нам с Киром пришлось достаточно много потрястись по полям и целине, пока мы не отыскали продолжение насыпи. Опять же, по территории Саратовской области на участке Новинка-Бобровка трассу пересекают несколько совершенно непроезжабельных даже на квадре балок. Объезжать эти препятствия приходилось достаточно далеко уезжая в сторону от трассы.
4. Заодно прорисовал немного трассу и в южном направлении. Это не по нынешней поездке, но в любом случае, я и этот кусок неоднократно проезжал лично. Здесь тоже достаточно много участков, на которых трасса только угадывается. Где то она была сравнена с землёй в результате дорожных или строительных работ в конце 20го века, где то вообще не была построена.
5. До Красного Яра от р.Добринки трасса легко угадывается, т.к. грунтовка идёт то по самой едва заметной насыпи, то рядом с ней. Пока не отмечал на Викимапии. Проеду, освежу в памяти - отмечу.
6. Действующие участки. Очень интересное дело. Ю.Л.Чернышов выкладывал свои старые фото, где видно, что в Паницкой до ЖД моста и по нему лежали шпалы и рельсы. И совсем недавно. Так вот, прорисовывая трассу на участке у разрушенных печей для отжига извести у Красного Яра, вспомнил о ЖД ветке до этих самых печей. Рельсы пересекали асфальтированную дорогу Жирновск-Котово на выезде из Красного Яра. Так оказывается, рельсы лежали аккурат по насыпи Миллеровки! Или просто использовалась насыпь, или кусок реально был. И кусок этот использовался точно до 1993 года! А рельсы через асфальт выдрали уже вообще в последние годы.
7. Самый непонятный участок трассы в нашей местности - от виадука возле Краснояровского ПНИ и до самого пересечения с дорогой Жирновск-Котово, о котором говорил выше. Тут и возможное слияние или пересечение с существующими путями возле Ададурово, и остатки Краснояровского мясокомбината по пути, и ЛПДС. Хотя, дорога на Тетеревятку после поворота у мясокомбината проходит по какому-то водопропускнику. Это я точно знаю. Нужно приехать, полазить, сфоткать и определиться. Если это сооружение Миллеровки - нанести на карту. Эти сооружения я уже ни с чем не спутаю. То же касается и двух странных строений, встроенных в насыпь у реки Сплавнуха, недалеко от одноимённого села. Уж больно они "современные" и никак не похожи на каменные сооружения Миллеровки. Фото одного из них я выкладывал в теме. То ли для пастухов, может, стан полевой... фик его знает. Но они сложены из шлакоблоков, накрыты тонкими бетонными плитами и жердями, оштукатурены и побелены. Имели окна и двери. Хода воды в этих местах по рельефу нет никакого, следовательно, водопропускников там не было. Да и встраивать такие довольно хлипкие сараюшки в насыпь, по которой пойдут многотонные составы - глупо. Да и по остаткам самих строений видно, что это значительно более поздняя "архитектура".

В любом случае, есть огромное желание повторить ещё раз этот маршрут, но уже несколько по другому: я не попал абсолютно ко всем бетонным сооружениям, как планировал. Вдвоём на квадре это очень сложно сделать. Квадр перегружен, да и паренька моего жалко иногда становилось. Поездка по целине просто выматывает. Нужен напарник. Одному - довольно рискованно. Транспорт такой, что в случае чего к нему ни на чём не доедешь и не вытолкаешь. Опять же, хотелось каждое из сооружений, даже те, которые не видны со спутника, нанести на карту и офотографировать. Очень много приметных фиговин: и звёзды, и надписи, и следы ног в бетоне. Вон, на быке у моего дома - след от железного ведра в бетоне (не помню, остался или уже нет его). Ну и теперь хочется проехать в южном направлении. Сооружение у Дорошево я когда-то видел, лет 20 назад. Это последнее сооружение на южном направлении, которое я видел своими глазами. Вот туда и нужно проехать. И дальше, насколько это возможно.

А, да! Ещё надписи! ХЗ, что это, кто писал, для чего... Хочу разобраться. Попытался связаться во вконтакте с этим самым Игорем, он на мотоцикле 2 года назад катал по Миллеровке. Может, он тчего знает. Но он пока на контакт не идёт. У кого какие мысли по этим цифро-буквам или букво-цифрам? Вот ведь кто-то загадку подкинул блин...

+1

319

Одобрямс! Надо оставить след для потомков!) А то есть ухари-сути дела не поняв и даже не желая разобраться, рисуют Доно-Медведицкую гряду между Жирновском и Новинкой!)

0


Вы здесь » КОЛХОЗ | основной форум » Наблюдения и Размышления » Миллеровская дорога